КОРПОРАТИВНОЕ СМИ


Важность внутренней коммуникации в компании ничуть не меньше внешней
Миссия и ценности компании должны доноситься до каждого сотрудника напрямую!

Для таких целей создаются корпоративные издания и внутренние интернет-каналы.
Корпоративный журнал
• Прямая коммуникация руководства с сотрудниками
• Интервьюирование сотрудников компании
• Инициирование внутренних информационных поводов
• Создание экспертных мнений с целью обмена опытом между сотрудниками компании
• Интерактивные материалы
• Обучающие материалы для сотрудников
• Анализ внутренней активности компании

Техническое исполнение
• Флэтплан/редакционный план
• Дизайн
• Копирайтинг
• Верстка
Специальные мероприятия и корпоративные праздники
Made on
Tilda